Внезапные детские вопросы о сексе
веселый тест для мебельной компании Lazurit
«Внезапные детские вопросы о сексе» завоевали Бронзу Медиапремии Апостол 2024 в категории «Рекламный спецпроект»
ЗАДАЧА
Повысить узнаваемость бренда и привлечь новую родительскую аудиторию при помощи нестандартного спецпроекта на тему детского секспросвета.
РЕШЕНИЕ
Часто поводом для неудобных детских вопросов становится сама наша квартира – непонятный розовый кролик в прикроватной тумбе, страстный роман по телевизору…
А чтобы подготовить родителей, мы создали тест с такими внезапными ситуациями в интерьерах «Лазурит». Пользователю предлагается выбрать стратегию поведения – а заодно узнать свою готовность к неудобным разговорам и получить комментарий психолога.
Охват
250 000
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
advert@n-e-n.ru
© 2016–2024, «Нет, это нормально»